четверг, 21 октября 2010 г.

КРУИЗ по Средиземному морю с ISIF

Я еду в Круиз!

Часть 1. Петербург-Барселона. 

День 8-го октября прошел под девизом "Я завтра улетаю в ТЕПЛО!". На работе проставился, народу рассказал что да как и с пол-дня отправился заканчивать дела (какие, уже не помню) и собираться.

Вечер и ночь пролетели в сборах, закачках карт и прочих радостных хлопотах. Поспать не удалось, и в 3.45 я был на Петроградской, откуда мы и стартанули в сторону столицы Суоми.

Отдельное "спасибо" хочу выразить "Такси-Зенит", которое очень "качественно" доставили меня до нужного мне места. Рекомендую не пользоваться их услугами.

Но хватит негатива - продолжим-с :)

С различными приключениями мы достигли-таки аэропорта Вантаа (Хельсинки). Самолета пришлось подождать - приехали с большим запасом времени. За это время я осмотрел несколько достопримечательностей аэропорта: сюрреалистическую деревянную статую, рекламу Мини-Кантримэна и выставку оригинальных фотографий самолетов разных времен: 



 ГЫ! Кто угадает, что за самолет сфоткан, тому конфету! ;) 

Хельсинский аэропорт, кстати, гораздо больше Пулково. У финнов очень развито местное авиасообщение, в очередной раз снимаю шляпу!




В 18 с копейками взлетели. В воздухе нас ждал потрясающий закат и пух облаков под самолетом... Красота! Ну и покормили тоже неплохо - были равиоли, вегетарианские, но вполне себе ничего по вкусу. Наливали вина и воды. В общем летелось хорошо.



 Во Франкфурте нас ожидала пересадка. Сели по расписанию. Но кто-то пустил волну типа "мы опоздали, наш самолет взлетит вот-вот!". И как савраски ломанулись через весь аэропорт Франкфурта (кто там был, знает масштабы!) к нашему терминалу, где выяснилось, что просто забыли перевести время, и времени еще вагон! Меня в этом аэропорту поразило несколько вещей: МАСШТАБЫ! Да, именно так. Он огромен! Порадовало обилие движущихся дорожек - реально передвигаться получается быстрее. Ну, и, конечно, полностью расцвеченные огнями взлетки, рулежки и т.д.



В общем-то на этом наши приключения на этот день и закончились. В воздухе пофоткал совершенно потрясающие виды ночных немецких городов, но получился полнейший сюр - не хватило ISO и светосилы объектива...




Во втором самолете тоже кормили, но гамбургерами. Этот момент я проспал, чему нисколько не огорчился ;)


А Барселона нас встретила дождем. "Ать-ать-ать", привычно отозвалось эхо... как-то даже взгрустнулось... В аэропорту нас  встретил хозяин гостевой квартиры, которую мы забронировали. Он отвез вещи и часть народа до места. А мы, втроем, со Стасом и Васей доехали до квартиры на такси. Учитывая расстояние (26 км), ночной тариф и чаевые, 30 евро вполне себе ничего цена. Примерно столько-же (чуть меньше) с меня содрало Такси-Зенит за 15 минут поездки по Питеру.

Расположились на ночлег в вышеупомянутой квартире - она весьма мила и удобна, а также вполне доступна по цене - 20евро с человека за ночь. Кстати сказать, на обратном пути мы ночевали там же. Народ еще бродил и общался, а я завалился спать - наутро ждала Барселона а в 15-00 погрузка на Лайнер.

Продолжение следует!

1 комментарий:

  1. Привет Сергей!
    Интересная статья.Мне понравилась. И фотки тоже классные. В тебе дремлет Фотограф. Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить